Контроль в передаче дел при смене бухгалтера
Зачастую при смене бухгалтера у нового кандидата, помимо непосредственно адаптационного периода, возникают сложности с пониманием действующей системы ведения бухгалтерского учета, организации документооборота, пониманием форм и алгоритма составления внутренних отчетов и т.п. Нередки случаи принятия «запущенного учета» и архивов документов. Кроме того, практически нет времени на проведение внутреннего аудита и контроля предыдущих периодов.
Услуга включает:
- Экспресс-проверку состояния бухгалтерской базы,
- Экспресс-проверку состояния архивов и делопроизводства,
- Проверку соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности записям бухгалтерского учета и ее комплектность,
- Сверку состояния расчетов с налоговым органом и внебюджетными фондами,
- Анализ спорных или нетипичных бухгалтерских записей и их соответствие первичным документам и существу хозяйственной операции.
По результатам услуги будет составлен отчет, содержащий выявленные нарушения в согласованном разрезе, даны рекомендации по устранению нарушений, составлены инструкции по дальнейшему ведению бухгалтерского учета, даны рекомендации новому сотруднику. Опционально возможно проведение проверки сплошным методом, восстановление бухгалтерского учета.